Помогите придумать сказку. Способ 2-ой

(Время чтения: 3 мин.)

2. «Не могу молчать» - Способ второй

Прислушаемся к себе: что нам хотелось бы высказать самому близкому человеку, о чем кричит в тишине одиночества наше глубинное Я? И пусть струны души пока не откликаются на эти вопросы, и вам кажется, вы не знаете, что ответить на них. Возьмем как предмет нашего изложения проблему, которая стала «заезженной пластинкой» в ваших мыслях.

Кто-то скажет: “И какие же темы могут прийти мне в голову, когда она днем и ночью забита одним – чем мне завтра детей накормить?! Помогите придумать сказку!” Замечательно — при таком условии вы можете выбрать тему: “Загадка денег”. Вы сможете сочинить детскую сказку или придумать сказку про животных, а деньги будут главным героем в ней, и вы опишите их похождения. Вы удивитесь, что когда, фантазируя, выпишите свои мысли и чувства, вдруг произойдет инсайт и методы достижения благополучия станут ясны, более того, простым и доступным языком вы подведете детей к основам законов денег. Все многообразие сказочных мотивов – это актуальные для нас глубинные вопросы и размышления, появляющиеся по мере продвижения по лабиринту жизни. И любой вопрос или опыт, треволнение, экстаз и горе вы вольны превратить в тему своей сказочной истории. Ваш саботажник скажет: “Плохой из меня сейчас сказочник, когда думки грустные, и история эта закончится безрадостно”. Но наша реальность дает пространство любой мечте. Да и нет у сказок правил – быть радостными или грустными. У каждой свое настроение… Слышу чье-то бормотанье: “Я не смогу придумать счастливый конец”. Помните: “Нам не дано предугадать, как на­ше слово отзовется...”? Известно, что если просто поставить на листке точку и разрешить перу движение, разрешить сказке быть, она обретет собственный разум и сердце, независимость, и сама продиктует и развитие композиции и ее завершение. О, как часто сказка меняет идею и форму, которые ей предназначались. Метаморфоза. А нужно всего лишь 30-40 минут времени, чтобы остаться наедине с собой, выразить себя, доверившись и дав волю перу и бумаге.

Обратите внимание на чувства, поднятые в героях. Важно – они указывают не только на то, что реально на данный момент своей жизни испытывает автор, но и на возможность управлять ними. Здесь может быть радуга основных чувств: радость, страх, вина, обида, злость, интерес, удивление и может быть множество их оттенков и смешений на палитре души.

Сферу реальных отношений автора с другими людьми показывает сплетение связей героев, сильны они или слабы по качеству, далеко или близко в пространстве, кто находится в ядре и кто на периферии, и что все эти персонажи испытывают друг к другу. Что автор испытывает к каждому из них. На героев перенесены отношения и чувства, которые есть в действительности, конфликты и резервы. Иногда же несколько героев могут представлять разные субличности писавшего… Это струны сердца автора, поэтому мы должны с трепетом соприкасаться с ними и дабы что-то расслышать в сказке, постараться войти в резонанс.

.

91
+89
2